Справки по телефонам
+7 (495) 543-65-69
+7 (495) 943-45-33

Яворская Кристина Сергеевна

Яворская Кристина Сергеевна
Яворская Кристина Сергеевна

Педагог по вокалу и сольфеджио Детской вокально-эстрадной студии «Ватсон Junior».

В 2012 году с отличием закончила музыкальный колледж при ГМПИ им. М.М. Ипполитова-Иванова по специальности «Вокальное искусство».  
В 2017 году с отличием закончила ГМПИ им. М.М. Ипполитова-Иванова по специальности «Музыкально-театральное искусство», класс профессора Заслуженного Артиста РФ Р.П. Лисициана.
С 2006 года Кристина Яворская ведет активную исполнительскую деятельность: выступления в концертных программах городских праздничных мероприятий Москвы и Московской области, выступления на благотворительных мероприятиях и в рамках образовательных программ, выступления в составе вокального трио "Primavera" и танго-оркестра "NoNameTango" в музыкальных клубах Москвы и других городов России.
Также принимает активное участие в мастер-классах и образовательных курсах европейских исполнителей: Алессандро Сваб (Италия), Криста Людвиг (Германия), Рамон де Андрес (Испания), Франко Пальяцци (Италия).  
Яворская Кристина Сергеевна является  Лауреатом многих конкурсов и фестивалей. Например, Лауреатом 1-й Степени в номинации "Вокал-соло" III-го Международного Конкурса музыкантов-исполнителей и композиторов "Романтизм: истоки и горизонты" памяти А. Караманова, Лауреатом 2-й Степени в номинации "Вокальный ансамбль" Московского Международного Фестиваля Славянской Музыки, Лауреатом 1-й Степени в номинации «Вокальный ансамбль» Московского Открытого Молодежного конкурса "Посвящается Шаляпину", Лауреатом в номинации "Вокальный ансамбль" Московского Фестиваля Студенческого Творчества "Фестос" и т.д.
Имеет Благодарности и Почетные Грамоты за выступления на различных концертных мероприятиях от Московского общественного клуба "Театрал", от художественных руководителей Фестиваля "Виват, Ипполитовка!", от Фестиваля молодых вокалистов "Гимн учителю",  а также от организаторов концертных программ в ДМШ, ДШИ, ДДТ, СОШ, ВУЗах г. Москвы.
С 2012 года Кристина Сергеевна активно занимается педагогической практикой - преподает вокал взрослым и детям от 7 лет, а также является приглашенным педагогом по вокалу на шоу-программах для сотрудников крупных российских компаний.
В своей работе Кристина Сергеевна использует методики российских и зарубежных авторов.
Среди них: Л.Б. Дмитриев - профессор, доктор искусствоведения, крупнейший исследователь в области вокального искусства, автор монографии "Основы вокальной методики"; В.П. Морозов - профессор Московской консерватории и Института психологии РАН, автор теории резонансного пения;  Ж.-Л. Дюпре - певец, профессор Парижской консерватории, автор книги "Искусство пения"; Сет Риггс - американский певец, педагог, автор методики "Пение в речевой позиции"; Кристин Линклэйтер - шотландская актриса, режиссер, вокальный тренер, автор книги "Освобождение голоса"; В.И. Коробка - преподаватель, аранжировщик и продюсер по вокалу, автор книги "Вокал в популярной музыке" и др.

В вокальной студии «Ватсон Джуниор» Кристина Сергеевна преподает вокальный ансамбль для детей младшей и средней группы, сольфеджио для младшей группы и индивидуальный вокал.
На занятиях по вокалу с детьми младшей группы основное внимание уделяется работе над координацией слуха и голоса,  развитию интонационного самоконтроля, формированию навыка певческого дыхания, упражнениям на развитие чувства ритма. А также дается начальный комплекс упражнений по дыхательной гимнастике и сценической речи. В работе над репертуаром уделяется внимание развитию образности мышления, музыкальности и осмысленности исполнения.
На занятиях по вокалу с детьми средней группы помимо интонации, ритма, дыхания и дикции уделяется внимание развитию художественного восприятия музыки, чувству стиля и особенностям исполнения на иностранных языках. В работе над вокальным ансамблем - освоение навыков многоголосного пения.
На занятиях по сольфеджио в младшей группе изучаются основы нотной грамоты, помимо простых письменных заданий, материал закрепляется в игровой форме. Даются упражнения на развитие музыкального слуха и чувства ритма.
"К каждому ребенку нужен индивидуальный подход с учетом музыкальных способностей, возраста, а также особенностей характера и темперамента. Моя задача найти ключик к каждому ученику и помочь ему раскрыть свой вокальный и творческий потенциал".

Вернуться к списку